На странице представлена контрольная работа на тему "Взаимодействие генов" для 10 класса по предмету Биология. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Проявление у гетерозигот признаков, детерминируемых двумя аллелями наблюдается при:
Появление новообразований при совместном действии двух доминантных неаллельных генов, когда в гомозиготном или в гетерозиготном состоянии развивается новый признак, наблюдается при:
Один доминантный ген дополняет действие другого доминантного гена, обуславливая развитие нового признака по типу взаимопомощи, взаимодополнения друг друга в развитии признака. Это пример:
Наследование шиншилловой окраски у кроликов контролируется тремя аллелями: А, а и аh. Каждая особь являтся носителем только двух из них. Это пример:
Наследование четвертой группы крови относят к типу взаимодействия:
Наследование ореховидной формы гребня у петухов - это пример:
К взаимодействиям аллельных генов не относят:
Если один доминантный ген подавляет действие другого доминантного гена, то - это пример:
Доминантный ген в гетерозиготном состоянии имеет более сильное проявление, чем в гомозиготном при:
Взаимное подавление рецессивными генами, находящимися в гомозиготном состоянии, доминантных аллелей (сс > D, dd > C) называют:
В семье у женщины с первой группой крови от мужчины со второй группой крови родился ребенок, имеющий четвертую группу крови. Этот феномен ("бомбейский") можно объяснить следующим типом взаимодействия генов:
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

При скрещивании двух гомозиготных организмов, различающихся по одной паре признаков, новое по-коление гибридов окажется...

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Регулярные занятия физической культурой способствовали увеличению икроножной мышцы школьников, изменчивость Мутации...

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Из мембран построены: Найдите пары: а) плазмалемма д) энергетические процессы и синтез углеводов б)...

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Что правильно. Что правильно. Что правильно. Главная функция ядра: Самая крупная органелла растительной клетки:

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

В составе животной клетки больше всего: Свертываемость крови зависит от наличия ионов: Важную функцию в молекуле...

/ Предмет: Биология / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Химический элемент, входящий в состав костной ткани, зубной эмали, нуклеиновых кислот, АТФ, НАД, НАДФ, ФАД,...