На странице представлена контрольная работа на тему "овые задания по физической культуре. Вариант 2" для 11 класса по предмету Физкультура. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Что является важнейшей специфической функцией физической культуры?
Что такое гомеостаз?
Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
Что не относится к основным причинам, вызывающим трудности при переходе на вузовские формы обучения (по данным опроса студентов первокурсников)?
Что из перечисленного не является отличительной чертой соревновательной деятельности?
У кого из спортсменов зарегистрированы самые высокие показатели максимального потребления кислорода (МПК)?
С какой целью проводится педагогический контроль?
Признаками какого типа сложения человека являются короткие конечности, массивная костная система, короткая и толстая шея, широкая, короткая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура?
При каком режиме работы мышц длина мышцы увеличивается
Почему кости детей более эластичны и упруги?
Началом чего послужили курсы шведской гимнастики и атлетики, которые были организованы студентом юридического факультета в Санкт-Петербургском университете И.В. Лебедевым?
На чем в основном базируется методика профессионально-прикладной физической подготовки?
Кто считается основателем международного студенческого спортивного движения?
Какой учет тренировочной нагрузки позволяет анализировать показатели тренировочных занятий?
Какой принцип обязывает специалистов по физической культуре и спорту так организовывать физическое воспитание, чтобы оно выполняло и профилактическую, и развивающую функцию?
Какой общественный орган руководит международным студенческим спортивным движением?
Какой методический принцип физического воспитания предполагает учет особенностей занимающихся (пол, физическое развитие и подготовленность) и посильность предлагаемых им заданий?
Какой методический принцип физического воспитания предполагает постепенное и постоянное повышение требований к занимающимся?
Какой метод развития силовых способностей основан на стандартном стимулировании мышечных групп путем использования кинетической энергии падающего груза или веса собственного тела?
Какой метод развития выносливости в основном направлен на повышение функциональных возможностей сердца и является небезопасным для организма?
Какой вид адаптации не имеет особого значения для становления личности специалиста?
Какое направление системы оздоровительной физической культуры представляет собой отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания (занятия физическими упражнениями, подвижные и спортивные игры, туризм, охота, физкультурно-спортивные развлечения)?
Каково соотношение двигательной активности и умственной работоспособности, интеллекта?
Какова основная цель врачебного контроля в процессе физического воспитания студентов вузов?
Какова наиболее эффективная форма отдыха при умственном труде?
Какая ткань тела потребляет значительно больше кислорода по сравнению с другими?
Какая задача профессионально-прикладной физической подготовки приобретает особое значение тогда, когда средовые условия профессиональной деятельности резко отличаются от комфортных (чреваты перегреванием или переохлаждением тела, вибрационными или шумовыми перегрузками, недостатком кислорода во вдыхаемом воздухе и т.д.)?
Как называются упражнения, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применение в обычных условиях профессиональной деятельности или в экстремальных условиях, вероятных в ней?
Для реализации какого методического принципа физического воспитания на практике применяются показ двигательного действия преподавателем; демонстрация наглядных пособий; кинофильмы; видеофильмы; звуковая и световая сигнализация?
акое направление оздоровительной физической культуры применяется для восстановления функциональных и приспособительных возможностей организма после длительных периодов напряженных тренировочных и соревновательных нагрузок, особенно при перетренировке и ликвидации последствий спортивных травм?
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Сколько касаний мяча может совершить каманда игроков при розыгрыше одного очка в партии. С какого места на площадке...

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

При счёте 24-24 до каких пор продолжается партия. Сколько партий играется в профессиональном волейболе. Сколько раз...

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Игрок имеет право отбить мяч отскочивший от сетки Укажите верно или неверно утверждение: Либеро-игрок задней линии на...

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Игрок имеет право отбить мяч отскочивший от сетки. Подающий удар выполняется только одной рукой Укажите верно или...

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Какова продолжительность тайм-аута в волейболе. Сколько времени отводится на подачу после свистка судьи. Сколько замен...

/ Предмет: Физкультура / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Основным способом приема и передачи мяча в волейболе является … Стойка волейболиста помогает игроку … При каком счете...