На странице представлена контрольная работа на тему "Личности Смутного времени" для 7 класса по предмету История. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Укажите, о ком идет речь: "Сын посадского, ставший дворянином; автор знаменитых слов: "Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником... Я знаю, только мы на это двинемся, так и многие города к нам пристанут, и мы избавимся от иноплеменников"; явился инициатором создания "Совета всея земли" в Нижнем Новгороде; в Москве ему поставлен памятник".
Укажите, о ком идет речь. "Сын крестьянина; завел отряд поляков в дремучий лес, за что принял жестокие мучения перед смертью от врагов; царь наградил потомков его - освободил от всех податей и повинностей; его имя часто употребляют в нарицательном смысле; в Костроме ему поставлен памятник".
Укажите, о ком идет речь. "Сын князя; племянник царя Василия Шуйского; проявил полководческий талант в разгроме восстания И.И. Болотникова, войск Лжедмитрия II в поволжских городах, снял осаду Троице-Сергиевской лавры, в марте 1610 г. освободил Москву от осады войск самозванца; было ему в ту пору 24 года; скоропостижно умер и ходили слухи, что был отравлен женой брата царя".
Прокопий Ляпунов был одним из организоторов
Кто из названных лиц не являлся сторонником Лжедмитрия II?
Кого в эпоху Смутного времени называли "Тушинский вор"?
Кого Б.Ф.Годунов приказал насильно постричь в монахи с именем Филарет? Он был приглашен патриархом в тушинский лагерь.
Второе ополчение в период Смутного времени было создано под руководством
Восстание Хлопка было вызвано
Во время церемонии венчания на царство заявил: « Бог свидетель сему! Никто не будет в моем царствии нищ или беден», а потом, взявшись за ворот сорочки, сказал: « И сию последнюю разделю со всеми»?
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Перечислите, какое снаряжение было у рыцаря: Перечислите повинности крестьян: В Константинополе самым замечательным...

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Высшее сословно-представительное учреждение на Руси в XVI-XVII вв - это : В результате военной реформы в XVI веке в...

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

В результате Ливонской войны Россия потеряла: При правлении, какого царя было принято Соборное Уложение Что в 1687г....

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Укажите исторического деятеля, о котором пишет историк Н. И. Костомаров: "Князь остановился; раскинул шатер. Князь...

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Современниками были Что относится к памятникам культуры XIV- XV веков. Назови имена славянских божеств:: Что означало...

/ Предмет: История / Класс: 7 / Рейтинг: 5

12. Кто был сторонником исправления церковных книг в соответствии с греческими источниками. 11. Что было результатом...