На странице представлена контрольная работа на тему "Люби живое. Вариант 2" для 3 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Что прибыло бы у людей, если бы они вставали рано?
Что значит – охранять природу?
Укажи, почему перевернулся кораблик мышонка Пика?
Укажи автора рассказа «Моя Родина»
Узнай героя произведения по описанию: "Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!"
Узнай героя произведения по описанию: "Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый бобр плавать и нырять".
Узнай героя произведения по описанию: "Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные."
Узнай героя произведения по описанию: "Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльям, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло."
Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»
Отметь, автором какого рассказа является В.И.Белов
Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.
Кутенок- это ...?
Капалуха - это...?
Какой рассказ написал В. Драгунский?
Какова основная мысль рассказа Б. Житкова "Про обезьянку"?
Какая идея заложена в заключительной части рассказа В. Драгунского "Он живой и светиться"?
Вспомни произведение В.В.Бианки "Мышонок Пик" и расположи пункты плана в нужном порядке: А) Страшная ночь Б) "Соловей-разбойник" В) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Г) Кораблекрушение Д) Хвост-цеплялка и шёрстка-неведимка
« Продолжи фразу: «Мы – хозяева нашей природы и она для нас - …»
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

Чем обусловлено чувство одиночества в стихотворении "На севере диком стоит одиноко". Что объединяет лирические стихи...

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

У какого произведения может быть такая концовка: " И я там был, мед-пиво пил…". Закончи пословицу: " Слово - не...

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

Кого мы называем гадкий утёнок. Что значит слово ЛИКУЮЩИЙ. Почему утёнок был даже рад,что перенёс столько горя и бед....

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

Где можно увидеть героев этого мифа. С какой целью она была прикована к скале. Как были наказаны царь и вельможи за...

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

В какой сказке были такие слова: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло! Укажи сказку, которая относится к волшебным...

/ Предмет: Литература / Класс: 3 / Рейтинг: 5

Какие из этих сказок являются народными. Какие произведения учат всегда говорить правду. Найди строчку, где верно...