На странице представлена контрольная работа на тему "Сказка Н.Телешова Белая цапля" для 6 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Что хотела украсить в своём свадебном наряде прнцесса Изольда? 1. Белое платье 2. серый плащ 3. головной убор
Что узнала принцесса от птиц? 1. Белые цапли улетели в другую страну 2. Белые цапли были истреблены человеком 3. Белые цапли завладели всем городом
Что нужно было достать для украшения свадебного наряда? 1. жемчужное ожерелье 2. золотой браслет 3. белый хохолок цапли
Что испытала принцесса, когда узнала о гибели птиц? 1. Раскаяние 2. Облегчение 3. Радость
Почему Изольда согласилась на убийство белой цапли? 1. Их очень много 2. они некрасивые 3. они не могут принести пользу
Кто ночью пришёл в комнату Изольды, когда она вернулась в родительский дом? 1. Отец король 2. старик 3. цапли
Как зовут главную героиню сказки "Белая цапля"? 1. Инесса 2. Изольда 3. Изабелла
К какому событию готовила свой наряд принцесса Изольда? 1. Ко дню рождения короля-отца. 2. К своему дню рождения. 3. К свадьбе.
Где находилось королевство принцессы? 1. Далеко на севере, среди студеного моря. 2. Далеко на юге, на берегу Чёрного моря.
"Мало - не делать зла: нужно делать добро. И только тогда ты будешь счастлива и покойна... В мире и так слишком много страданий, а, причиняя зло хотя бы самому незначительному существу, ты увеличиваешь это зло". Кому принадлежат эти слова? 1. Старику 2. Королю 3. Цапле
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старички не пришли на помощь детям. Как мама встретила дома детей. Как звали сестру мальчика. О каком угощении...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старики не вышли на помощь детям. Как встретили детей дома родители. Сколько времени длилось путешествие. Что...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Укажите пословицу об отсутствии понимания. Какая пословица вошла в народ из басни. Какая пословица вошла в народ из...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Так звали "чудесного доктора" А.И.Куприна: Кавказского пленника звали: Барыня приказала ему утопить собаку. "Парус",...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову. 1799 - 1837 - это даты жизни: Гипербола - это: Антитеза - это: Этот...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Определите тип рассказчика из поэмы Н.А.Некрасова "Крестьянские дети": ...На эту картину так солнце светило, ...