На странице представлена контрольная работа на тему "В.Г.Распутин Уроки французского" для 6 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Сцена игры в "чику" и драки:
Рассказчик считал, что французские слова:
Рассказчик играл в "чику", чтобы:
Причиной одиночества рассказчика является:
Предложение: "...Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке..." - содержит:
После случая, когда директор застал героев за игрой в "замеряшки", Лидия Михайловна:
По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:
Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: "Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой", - это:
Название произведения связано:
Истинная цель игры в "замеряшки":
Изображения учительницы и ученика ("Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, которой я принимал за самое дыхание..."; "...перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах...") представляют собой:
Жанр произведения:
Действие в произведении происходит:
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан ("У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким"; "...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб..."), рассказчик употребил:
В предложении: "Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых" - есть:
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старички не пришли на помощь детям. Как мама встретила дома детей. Как звали сестру мальчика. О каком угощении...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старики не вышли на помощь детям. Как встретили детей дома родители. Сколько времени длилось путешествие. Что...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Укажите пословицу об отсутствии понимания. Какая пословица вошла в народ из басни. Какая пословица вошла в народ из...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Так звали "чудесного доктора" А.И.Куприна: Кавказского пленника звали: Барыня приказала ему утопить собаку. "Парус",...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову. 1799 - 1837 - это даты жизни: Гипербола - это: Антитеза - это: Этот...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Определите тип рассказчика из поэмы Н.А.Некрасова "Крестьянские дети": ...На эту картину так солнце светило, ...