На странице представлена контрольная работа на тему "М.М.Пришвин Кладовая солнца" для 6 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Тема произведения:
Предложение: "Могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы" - содержит:
Предложение: "Гребешок загорелся огненным цветком" - содержит:
Повествование в произведении ведется от лица:
Отрывок о тетереве: "Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост" - представляет собой:
Митраша не согласился идти по протоптанной длинной дороге, потому что:
Кульминация произведения:
История сосны и ели - это:
Жанр произведения:
Действие в произведении проходит:
В предложении: "Земля под ногами стала как гамак, подвешенный над бездной" - автором использована:
В отрывке: "Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали" - автор прибег:
В отношениях между Митрашей и Настей было:
В названиях: Лежачий камень, Звонкая борина, Слепая елань, Блудово болото - выделенные слова являются:
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старички не пришли на помощь детям. Как мама встретила дома детей. Как звали сестру мальчика. О каком угощении...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старики не вышли на помощь детям. Как встретили детей дома родители. Сколько времени длилось путешествие. Что...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Укажите пословицу об отсутствии понимания. Какая пословица вошла в народ из басни. Какая пословица вошла в народ из...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Так звали "чудесного доктора" А.И.Куприна: Кавказского пленника звали: Барыня приказала ему утопить собаку. "Парус",...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову. 1799 - 1837 - это даты жизни: Гипербола - это: Антитеза - это: Этот...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Определите тип рассказчика из поэмы Н.А.Некрасова "Крестьянские дети": ...На эту картину так солнце светило, ...