На странице представлена контрольная работа на тему "Обобщающие слова при однородных членах предложения" для 6 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска. (А. С. Пушкин) Обобщающим в этом предложении является слово
Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении:
Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены):
Найдите предложение, соответствующее схеме: [О : О, О, О -…]. (запятые не проставлены).
Другие факторы, как-то: ветры, разность температуры днем и ночью, летом и зимой, морские брызги и прочее – играют второстепенную роль. (В. Арсеньев) Обобщающим в этом предложении является слово
Двоеточие при обобщающих словах ставится:
Двоеточие и три запятые пропущены в предложении
Две запятые и тире пропущены в предложении
В это время года крупная рыба как-то язи голавли и лини уже не брала. (С. Аксаков) В этом предложении пропущены
В каком предложении на месте пропуска ставится тире?
В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старички не пришли на помощь детям. Как мама встретила дома детей. Как звали сестру мальчика. О каком угощении...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Почему старики не вышли на помощь детям. Как встретили детей дома родители. Сколько времени длилось путешествие. Что...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Укажите пословицу об отсутствии понимания. Какая пословица вошла в народ из басни. Какая пословица вошла в народ из...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Так звали "чудесного доктора" А.И.Куприна: Кавказского пленника звали: Барыня приказала ему утопить собаку. "Парус",...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Какое из произведений не принадлежит А.П.Чехову. 1799 - 1837 - это даты жизни: Гипербола - это: Антитеза - это: Этот...

/ Предмет: Литература / Класс: 6 / Рейтинг: 5

Определите тип рассказчика из поэмы Н.А.Некрасова "Крестьянские дети": ...На эту картину так солнце светило, ...