На странице представлена контрольная работа на тему "по произведению Медведь на воеводстве" для 10 класса по предмету Литература. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Прочитайте цитату: «Таким образом, явилась новая лесная практика, которая установила, что и блестящие злодейства могут иметь последствия не менее плачевные, как и злодейства срамные». Какое средство художественной выразительности использовано в выделенном словосочетании:
Прочитайте цитату: «Но повторяю: он был медведь умный и не затем в берлогу залег, чтобы в бесплодных сетованиях изнывать, а затем, чтоб до чего-нибудь настоящего додуматься. И додумался.» До чего додумался Топтыгин 3-й будучи на воеводстве:
Прочитайте цитату: «Все знали, что сам Осел за него перед Львом предстательствует, а уж если Осел кого ценит - стало быть, он того стоит.» Какое средство комического в ней использовано:
Прочитайте цитату. Второй Топтыгин « … был умнее своего тезки и, что всего важнее, понимал, что в деле административной репутации от первого шага зависит все будущее администратора.» Какой «первый шаг» запланировал сделать Топтыгин 2-й:
О чем идет речь в цитате: «Сам по себе, он знал об ней очень смутно, но от Осла слыхал, что даже Лев ее боится: "Не хорошо, говорит, в зверином образе на скрижали попасть!"
О ком из героев эти слова: «… Умный: и ведерко таскать умел, и спеть, по нужде, за канарейку мог. Все птицы, глядя на него, радовались… Даже до Льва об его уме слух дошел …»:
О каком документе идет речь: «…Там обо всем говорилось: и о пушной подати, и о грибной, и об ягодной, даже об шишках еловых, а о злодеяниях - молчок!»
Кто разносил по лесу политические новости дня:
Кто из героев сказки произносит слова: «Не верю, штоп сей офицер храбр был; ибо это тот самый Таптыгин, который маво Любимова Чижика сиел!»
Какая судьба постигла 2-го Топтыгина:
Как звучит «теория неблагополучного благополучия», сформулированная Ослом:
За что Лев произвел Топтыгина 1-го в майорский чин:
Жанр произведения:
Год написания:
В каком журнале впервые было опубликовано произведение:
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Музыка / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Вокальная маска - это... Резонирование голоса в носовой и придаточной полостях, т.е. в верхней части лица, которая...

/ Предмет: Музыка / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Каким термином обозначается скорость исполнения произведения в музыке . Он вырос в Санкт – Петербурге. После Великой...

/ Предмет: Белорусский язык / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Выберыце фразеалагізм, які з`яўляецца азначэннем у сказе: Выберыце і запішыце фразеалагізм, які суадносіцца з...

/ Предмет: Немецкий язык / Класс: 10 / Рейтинг: 5

....dein Freund einen Wagen. .....du eine Schwester. Oleg....ein Buch. Der Student...Vorlesungen. Die...

/ Предмет: Немецкий язык / Класс: 10 / Рейтинг: 5

Sie hatte ... Haende und ... Zaehne Er kann sie mit ... Augen beschreiben. Inges Haare waren ... und ... . Die...

/ Предмет: Немецкий язык / Класс: 10 / Рейтинг: 5

укреплять уверенность в себе Не изображай из себя обиженную Будь себе верна пробуждать любопытство к чему-либо ломать