На странице представлены контрольные работы по предмету «Литература» для 4 класса, которые помогут вам глубже понять различные аспекты науки. Каждая контрольная работа охватывает отдельную тему. Вы можете выбрать интересующую вас тему и ознакомиться с заданиями, которые включают теоретические вопросы, задачи на решение, а также практические упражнения. Это идеальный ресурс для студентов, школьников и всех, кто стремится расширить свои знания в области предмета «Литература».

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Какова главная тема "Жития Сергия Радонежского". Как в детстве звали Сергия Радонежского. Какую надпись не мог прочесть...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Каково название первой рукописной книги для детей. О каких князьях рассказывает нам "Повесть временных лет". Отметь...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Отметь правильные утверждения. Как назвал свой словарь учёный и знаток русского языка Владимир Иванович Даль. Между кем...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Назовите поэтов ХVIII века. Николай Иванович Новиков - это ... . Кто из писателей ХVIII века является автором первом...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Что характерно для повести. Зачин, вымысел, повторы, необычные герои, события и предметы, победа добра над злом - это...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

На какой ножке было копытце серебряное. Одоевский написал Куда надо повернуть стрелку часов. Сколько раз надо повернуть...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Чем летом занимается Кокованя. Кем Дарёнка приходится Коковане. Узнай произведение по ключевым словам: цветники, кусты,...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Что такое пролог Выбери что относится к сказке Выбери что относится к рассказу Выбери что относится к повести Отметь...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Как цветы качаются на клумбах. О каких цветах говорит поэтесса в конце стихотворения О каком времени поют колокола....

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Что хочет поэтесса передать этим стихом. Каким поэтесса называет свой стих. Кто смотрит на окружающее иначе чем...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

нет в сорочьем быту большего сраму,…как Писатель дал своему рассказу название "Выскочка". - А как вы думаете, кого в...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

О каких цветах говорит поэтесса в конце стихотворения. Чем были утро, полдень, вечер в то время. Какую реку упоминает...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Кто помог Ашик-Керибу вернуться в Тифлиз. Когда мать прозрела. Чем утешил Ашик – Кериб Куршуд – бека. Что поклялась...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Почему принц вернулся на свою планету. Прибыв на Землю, какое разочарование постигло принца. Кого первым на Земле...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Кто автор повести Прощание с другом. Где устраивали беседу Тимур и его команда. Кому помог Тимур и зачем. Кто такой...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Какая из пословиц наиболее точно отражает главную мысль текста. Дополни ответ. После знакомства с главой "Старый...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

В какой из сборников можно было бы поместить это произведение. Какова главная мысль текста. О чём главным образом хотел...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Кем стал Иван в конце сказки. Что просил Иван у царя за коней. Какого цвета были 2 коня. Кому хотели продать 2-х коней...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Почему дети не могут уснуть. Кто зовет детей спать. Какого сказочного персонажа упоминает поэт. Что слушают дети. Куда...

/ Предмет: Литература / Класс: 4 / Рейтинг: 5

Кому присуждается премия Андерсена. Сколько детей было у Андерсена. Первое большое признание пришло к Андерсену ...


Контрольные работы, представленные на странице, помогут вам систематизировать изученный материал и тщательно подготовиться к экзаменам, тестам и зачетам. Они составлены с учетом программы и требований, актуальных для разных образовательных уровней, и являются полезным инструментом для самоконтроля. В процессе выполнения заданий вы сможете не только проверить свои знания, но и научиться эффективно применять биологические концепции в реальной жизни.

Используйте контрольные работы для повторения пройденных тем, для улучшения успеваемости или для углубленного изучения отдельных разделов предмета «Литература». Этот ресурс поможет вам уверенно двигаться к высоким результатам в обучении.