На странице представлена контрольная работа на тему "Маркетинг услуг" для 11 класса по предмету Маркетинг. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Услуга – это продукт труда …
Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …
Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».
Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
Критерии, отражающие качество услуги не включают 
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …
Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий