На странице представлена контрольная работа на тему "Интернет-маркетинг" для 11 класса по предмету Маркетинг. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
Кастомизация сетевого ресурса – это …
К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
Индекс цитируемости – это …
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий