На странице представлена контрольная работа на тему "Теория конкуренции" для 11 класса по предмету Обществознание. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Экономические показатели деятельности фирм являются основными при
Целью стратегического маркетинга является
Фирма использует одновременно несколько источников одного ресурса. Это приводит к снижению угрозы со стороны
Фирма В при своей борьбе с фирмой А использует стратегию "наступление на слабые стороны противника". Какой метод конкурентного анализа наиболее целесообразно использовать фирме А
Товарная политика фирмы включает
Типичными целями маркетинговых коммуникаций являются
Тактический уровень конкурентоспособности фирмы в качестве объекта управления конкурентоспособностью рассматривает
Тактический маркетинг - это маркетинг с
Стратегия маркетинга фирмы - это
Составление маркетингового бюджета - это задача
Согласно SWOT-анализу "сильные стороны" фирмы - это
Совокупность разнообразных методов и инструментов продвижения, позволяющих успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных покупателей к фирме и товару называется
Сколько сил конкуренции выделяют в соответствии с конкурентной моделью рынка М. Портера
Сбытовая политика фирмы, при которой число посредников, работающих непосредственно с товарами производителя, жестко ограничено, представляет собой
При каком типе рынка чаще используются ценовые методы конкурентной борьбы
При каком типе рынка вмешательство со стороны государства максимально
По степени изменения цены различают
По скольким параметрам проводится сравнение товаров при графическом позиционировании
Оценка положения фирмы может быть сделана исходя из
Основной задачей применения маркетинговых принципов в фирме является
Основной задачей SWOT- анализа является изучение сильных и слабых сторон в деятельности
Определенная характеристика товара, влияющая на его конкурентоспособность, называется
Наличие входных барьеров влияет на силу угрозы со стороны
На силу какой угрозы оказывают большое воздействие научно-технические разработки
Методический инструмент ситуационного анализа для оценки стратегического положения компании на основе учета взаимовлияния внешних и внутренних факторов - это
Маркетинговая стратегическая матрица - это
Кто разработал наиболее известную конкурентную модель рынка
Какую долю рынка имеет фирма с сильной конкурентной позицией
Какой из элементов SWOT-анализа относится к внешним
Какой группы факторов конкурентоспособности не существует
Какие методы конкурентной борьбы в настоящее время чаще всего используются фирмами в развитых странах
Какая фирма может использовать стратегию конкурентного давления
Как называется один из квадрантов при графическом позиционировании товаров
К факторам макросреды фирмы НЕ относятся
К уровням конкурентоспособности фирмы относятся
К средствам продвижения услуг фирм относятся
К преимуществам какого матричного метода относят наглядное структурированное представление сложных и многообразных факторов конъюнктуры и простоту использования
К основным критериям финансового и конкурентного успеха в отрасли относятся
К недостаткам какой матрицы относят необходимость наличия большого количества информации для определения факторов модели, трудность операционализируемости факторов и возможность различной оценки товара различными пользователями
К методам повышения конкурентоспособности российского бизнеса относятся
К конкурентной среде фирмы не относится
К какому типу относится конкурентное поведение фирмы, при котором она стремится приспособиться к наблюдаемым действиям своих конкурентов
К инструментам и методам стратегического анализа не относится
К затратному подходу оценки стоимости фирмы относятся
Если фирма работает на рынке товаров производственная назначения, то для нее определенную конкурентную угрозу представляет возможность вертикальной интеграции со стороны
Для чего используется формула Харфиндела-Хиршмана
Внутренний маркетинговый аудит фирмы включает
Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется
В основе какой стратегии лежит создание услуг, неповторимых с точки зрения их потребителя
В настоящее время в большинстве стран мира наблюдается следующая тенденция
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

В участковую избирательную комиссию в день голосования обратился гражданин, который сообщил, что он сможет...

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Внешнее выражение процесса воспитания. Методы стимулирования деятельности и поведения: Выявление склонностей и...

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

За некоторые особо тяжкие преступления уголовная ответственность наступает Правомерная защита интересов государства,...

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Основной целью и смыслом уголовного наказания является: Если по ходатайству адвокатов обвиняемого и в соответствии с...

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Какие документы необходимо предъявить при заключении трудового договора. Испытательный срок при приеме на работу для...

/ Предмет: Обществознание / Класс: 11 / Рейтинг: 5

Продолжительность ежегодного отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка По инициативе...