На странице представлена контрольная работа на тему "Деньги и их функции. Вариант 3" для 7 класса по предмету Обществознание. Работа предназначена для того, чтобы вы могли проверить свои знания и умения в конкретной области, связанно с учебной темой. Пройдя контрольную работу, вы сможете не только проверить, насколько хорошо усвоили материал, но и определить свои слабые места, которые требуют дополнительного внимания.


Найдите лишнее понятие:
Найдите лишнее действие, которое не является функцией денег:
Какой функции нет у денег:
Какой функции нет для денежного обращения:
Выберите правильное суждение: А) Деньги – это особый товар-посредник, который выполняет роль эквивалента для обмена товарами Б) Деньги - это ценная бумага, необходимая для бартера
Выберите правильное суждение: А) деньги стали усложнять процесс товарообмена Б) деньги стали упрощать обмен товарами
Выберите правильное суждение. Валюта - это: А) любой товар, способный выполнять денежную функцию средства обмена на международной арене; Б) наличная часть денежной массы, циркулирующая из рук в руки в форме денежных банкнот и монет.
Выберите правильное суждение. Банкнота - это: А) денежный знак, изготовленный на основе бумаги Б) денежный знак из специального вида материалов: бумага, хлопок, лен, пластик.
Выберите правильное суждение. Ассигнация - это: А) историческое название бумажных денег разных стран Б) историческое название бумажных денег России в период 1769 по 1849 гг.
Выберите правильное высказывание: А) первые бумажные деньги появились в России под названием ассигнации Б) Современная торговля может проходить без использования наличных денег.
Оцените тест

Процесс решения контрольной работы очень простой и удобный: вам будет предложено несколько вопросов с возможными вариантами ответов. Вам нужно выбрать правильный ответ, и после этого вы перейдете к следующему вопросу. После того как вы завершите, система автоматически подведет итоги, и вы получите результат, который позволит объективно оценить ваш уровень знаний по теме. Это поможет вам увидеть, какие разделы материала вам следует повторить или углубленно изучить для более глубокого понимания.

Написать комментарий
Последние тесты

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Инструмент, голоса которого Моцарт боялся в раннем детстве Итальянский композитор, духовное сочинение которого Моцарт...

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Симфония № 40 была написана и исполнена .... Последним сочинением Моцарта является.... Свои первые симфонии Моцарт...

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Руководитель оркестра: А.Бородин-русский композитор ,был еще известным: П.Чайковский автор балета: В состав джазового...

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Блестящий образец какого танца создал М.И. Глинка в "польском акте" оперы "Иван Сусанин". Королём вальса признан: Как...

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Верны ли следующие утверждения. А. Небольшая пьеса может раскрыть сложное жизненное содержание, с множеством героев ...

/ Предмет: Музыка / Класс: 7 / Рейтинг: 5

Кто из композиторов сказал: "Музыка должна высекать огонь из души человеческой " Какую симфонию играли на палубе...